RUB
Prizma, OOO in Voronezh | Online-store Prizma, OOO Voronezh (Russia)
Premium Standard

Prizma, OOO

+7 (473) 223-69-31
  • Prizma, OOO
About enterprise

Prizma, OOO

Today LLC PRIZMA makes high-quality stomatologic tools and the equipment of own development. The main profile of activity of the enterprise - production of products for orthopedic stomatology, namely means of equipment of dental prosthetic laboratories of both the budgetary, and private dental clinics.
Products And Services
Gate valves with hydraulic press for forming crowns and crimped 3.208-2
In stock 
Price:
69000 RUB
PG-03dlja hydraulic press punching crowns and crimped 3.208-2 Designed for ultimate stamping metal crowns over the surface of the prisheichnoj area, in the manufacture of side crowns possible stamping the chewing surfaces. Optional compression of one or two cells, one cell with bjugelem under...
Group: Dental hydraulic presses
Hydraulic press PG -02 (3)-3.208 1
In stock 
Price:
42900 RUB
Hydraulic press PG -02 (3)-3.208 1 Designed for stamping stainless steel crowns, ditch and compression moulded stainless steel plaster . Comes with an improved modification of the press site the press is equipped with a spring-return mechanism that returns the handle of the...
Group: Dental hydraulic presses
PG-02 hydraulic press for forming crowns and 3,208 compression
In stock 
Price:
39500 RUB
PG-02 hydraulic press for forming crowns and 3,208 compression Designed for stamping stainless steel crowns and compression of the ditch (hand pump). Comes with an improved modification of the press site the press is equipped with a spring-return mechanism that returns the handle of the...
Group: Dental hydraulic presses
Press hydraulic ditch, dental for sinking, 3.204
In stock 
Price:
37500 RUB
The press is intended for sinking of one, two or three a ditch at production of dentures. the press is supplied with the spring returnable mechanism returning the handle of the pump and the piston of a hydraulic cylinder in a starting position; the pump of a press is put in...
Group: Dental hydraulic presses
Hydraulic press (function 2) 3.204-1
In stock 
Price:
39000 RUB
PG-01 hydraulic press (function 2) 3.204-1 Designed for compression of one or two cells at manufacturing dentures and plaster the pins. The press is equipped with a spring-return mechanism that returns the handle of the pump and hydraulic cylinder piston to its original position- Press pump is...
Group: Dental hydraulic presses
Press mechanical PS01 for crimping ditch 3,201
In stock 
Price:
6900 RUB
Press mechanical PS01 for crimping ditch 3,201 Designed for crimping ditch. The maximum number of obzhimaemyh ditch-3 Overall dimensions, mm, not more than 120 x 300-x 340weight, kg, no more than-14.5the force needed to compress a ditch, h-104 x 2.94 (2.94 t)the maximum height of the installed...
Group: Dental hydraulic presses
Set of devices for gypsum-3.203 pins 2
In stock 
Price:
1500 RUB
Set of devices for gypsum-3.203 pins 2Accessories:removable plate for installation-oriented large cuvettes-1pc-removable plate for installation-oriented secondary cells-1pc-housing for installation of anchor plates-1 EA-replaceable nozzle for screw for gypsum from the pins average cuvettes-1pc.
Group: Stomatological tools
Press the pins mechanical for gypsum 3,202
In stock 
Price:
7500 RUB
Press mechanical PS02 for pins gypsum 3,202 Designed for extrusion of plaster from the ditch. Pavnomernoe distribution efforts with vypressovke eliminates damage to the plaster model. Comes with interchangeable plates for guiding pins are small, medium, large ditch.overall dimensions, mm, no...
Group: Dental hydraulic presses
Press mechanical PS03 for crimping a ditch and pins are plaster 3,203
In stock 
Price:
7800 RUB
Press mechanical PS03 for crimping a ditch and pins are plaster 3,203Designed for crimping a ditch and extrusion of plaster.Overall dimensions, mm, not more than 120 x 300-x 340weight, kg, no more than-14.5the force needed to compress a ditch, h-104 x 2.94 (2.94 t)the maximum height of the product...
Group: Dental hydraulic presses
Press mechanical PS04 constriction liners dental crowns 3,205
In stock 
Price:
15500 RUB
Press mechanical PS04 constriction liners dental crowns 3,205Overall dimensions, mm, no more than 190 x 95 x 230weight, kg, no more than-16stamping metal thickness, mm, no more than-0.30Blanks for the original hoods:disc diameter, mm, no more than-24-sleeve, outer diameter, mm, no more than-16 
Group: Dental hydraulic presses
Clasp steel with screw clamp 1-but kjuvetnyj 3.020-1
In stock 
Price:
1100 RUB
Clasp steel with screw clamp 1-but kjuvetnyj 3.020-1 monolithic frame It is intended for fixing cells after compressionPress and hold it in the locked position.overall dimensions, mm, no more than-190 x 122 x 25weight, kg, no more than-1.68. Hallmark design clasp prostheses with numbers of...
Group: Clasp dentures
Clasp steel with screw clamp 2-õ kjuvetnyj 3.020-2
In stock 
Price:
1150 RUB
Clasp steel with screw clamp 2-õ kjuvetnyj 3.020-2 monolithic frame It is intended for fixing cells after compression on press and hold her in the locked positionoverall dimensions, mm, no more than 250 x 122 x 25weight, kg, no more than-1.78. Hallmark design clasp prostheses with numbers of...
Group: Clasp dentures
Contacts

Address

Russia,  Voronezhskaja provinces,  Voronezh,  394033,  st. Vitruka, house 13-A

Director

Ananeva Oksana Evgenevna

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Prizma, OOO. All information about Prizma, OOO in Voronezh (Russia).

RUB
Призма, ООО на Allbiz - Воронеж (Россия) - Товары и услуги компании Призма, ООО
Premium Standard

Призма, ООО

+7 (473) 223-69-31
  • Призма, ООО
О компании

Призма, ООО

ВНИМАНИЕ!!! Если вы увидели нас на allbiz, сообщите об этом при заказе и дополнительная скидка Вам гарантирована!  

Компания ООО "ПРИЗМА"
работает на российском рынке с 1993 года и за это время успела заслужить положительную репутацию наших партнеров.

 

Основной профиль деятельности предприятия - разработка и производство качественных изделий применяемых при наиболее распространенных методах протезирования.

Дополнительное направление деятельности предприятия - поставка расходных материалов, инструментов и мебели для стоматологических клиник и кабинетов, как бюджетного, так и частного профиля, а также ювелирных мастерских

В 2006 году предприятие начало экспорт производимой продукции в страны Таможенного Союза.

Производимые инструменты и оборудование проходят  технические испытания и декларирование.

ООО «ПРИЗМА» обеспечивает бесплатный гарантийный ремонт, а также послегарантийное сервисное обслуживание производимого оборудования.

Стоимость продукции значительно ниже аналогичных образцов, поставляемых ведущими зарубежными фирмами или их дилерами.

Наши цены всегда остаются доступными, а скидки и акции приятно удивят Вас!

Актуальные цены смотрите в прайс-листах или уточняйте у менеджера.




ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Пресс гидравлический с элекроприводом для штамповки коронок и обжат 3.208-2
В наличии 
Цена:
69000 RUB
Пресс гидравлический ПГ-03для штамповки коронок и обжат 3.208-2 Предназначен для окончательной штамповки металлической коронки по поверхности пришеичной области, при изготовлении боковых коронок  возможна штамповка жевательной поверхности. Дополнительная функция - обжатие одной или двух кювет,...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс гидравлический ПГ -02 (3 функции) 3.208-1
В наличии 
Цена:
42900 RUB
Пресс гидравлический ПГ -02 (3 функции) 3.208-1 Предназначен для штамповки коронок из нержавеющей стали, обжатия кювет и выпрессовки гипса. Комплектуется улучшенной модификацией штампующего узла   пресс снабжен пружинным возвратным механизмом, возвращающим рукоятку насоса и поршень...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс гидравлический ПГ-02 для штамповки коронок и обжатия 3.208
В наличии 
Цена:
39500 RUB
Пресс гидравлический ПГ-02 для штамповки коронок и обжатия 3.208 Предназначен для штамповки коронок из нержавеющей стали и обжатия кювет (ручной насос). Комплектуется улучшенной модификацией штампующего узла   пресс снабжен пружинным возвратным механизмом, возвращающим рукоятку насоса и...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс гидравлический для обжатия кювет 3.204
В наличии 
Цена:
37500 RUB
Пресс предназначен для обжатия одной, двух или трех кювет при изготовлении зубных протезов. пресс снабжен пружинным возвратным механизмом, возвращающим рукоятку насоса и поршень гидроцилиндра в исходное положение; насос пресса приводится в действие вручную с помощью рукоятки,...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс гидравлический (2 функции) 3.204-1
В наличии 
Цена:
39000 RUB
Пресс гидравлический ПГ-01 (2 функции) 3.204-1 Предназначен для обжатия одной или двух кювет при изготовлении зубных протезов и выпрессовки гипса. Пресс снабжен пружинным возвратным механизмом, возвращающим рукоятку насоса и поршень гидроцилиндра в исходное положение- Насос пресса приводится в...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс механический ПС01 для обжатия кювет 3.201
В наличии 
Цена:
6900 RUB
Пресс механический ПС01 для обжатия кювет 3.201 Предназначен для обжатия кювет. Максимальное количество обжимаемых кювет-3 Габаритные размеры, мм, не более - 300х120х340масса, кг, не более - 14,5усилие необходимое для обжатия кювет, Н - 2,94 х104 (2,94 т)максимальная высота устанавливаемого...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Комплект приспособлений для выпрессовки гипса 3.203-2
В наличии 
Цена:
1500 RUB
Комплект приспособлений для выпрессовки гипса 3.203-2 Комплектность: плита съемная для ориентированной установки большой кюветы -1шт- плита съемная для ориентированной установки средней  кюветы -1шт- корпус для установки опорных плит-1 шт- сменная насадка на винт для выпрессовки гипса из средней...
Группа: Инструменты стоматологические
Пресс механический для выпрессовки гипса 3.202
В наличии 
Цена:
7500 RUB
Пресс механический ПС02 для выпрессовки гипса 3.202 Предназначен для выдавливания гипса из кювет. Равномерное распределение усилия при выпрессовке исключает повреждение гипсовой модели. Комплектуется сменными ориентирующими плитами для выпрессовки малой, средней, большой кювет. габаритные...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс механический ПС03 для обжатия кювет и выпрессовки гипса 3.203
В наличии 
Цена:
7800 RUB
Пресс механический ПС03 для обжатия кювет и выпрессовки гипса 3.203 Предназначен для обжатия кювет и выдавливания гипса. Габаритные размеры, мм, не более - 300х120х340масса, кг, не более - 14,5усилие необходимое для обжатия кювет, Н - 2,94 х104 (2,94 т)максимальная высота устанавливаемого изделия,...
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Пресс механический ПС04 для перетяжки гильз зубных коронок 3.205
В наличии 
Цена:
15500 RUB
Пресс механический ПС04 для перетяжки гильз зубных коронок 3.205 Габаритные размеры, мм, не более - 190х95х230масса, кг, не более - 16толщина штампуемого металла, мм, не более - 0,30Заготовки для первоначальной вытяжки:диск, диаметр, мм, не более - 24-гильза, наружный диаметр, мм, не более - 16 
Группа: Прессы гидравлические зуботехнические
Бюгель стальной с винтовым зажимом 1-но кюветный 3.020-1
В наличии 
Цена:
1100 RUB
Бюгель стальной с винтовым зажимом 1-но кюветный 3.020-1 монолитная рамка Предназначен для фиксации кюветы после обжатияна прессе и удержания ее в зафиксированном положении. габаритные размеры, мм, не более - 190х122х25масса, кг, не более - 1,68. Отличительная особенность конструкции бюгелей с...
Группа: Бюгельные протезы
Бюгель стальной с винтовым зажимом 2-х кюветный 3.020-2
В наличии 
Цена:
1150 RUB
Бюгель стальной с винтовым зажимом 2-х кюветный 3.020-2 монолитная рамка Предназначен для фиксации кюветы после обжатия на прессе и удержания ее в зафиксированном положении габаритные размеры, мм, не более - 250х122х25масса, кг, не более - 1,78. Отличительная особенность конструкции бюгелей с...
Группа: Бюгельные протезы
Контакты

Адрес

Россия,  Воронежская область,  Воронеж,  394033,  ул. Витрука, д. 13-А

Руководитель

Ананьева Оксана Евгеньевна

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

Призма, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Призма, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.